Порядок действий для приёма жалобы:
Включить фрапс [fraps], бандикам [bandicam] или другой софт для записи видео.
Зафиксировать нарушение.
Ввести в чат:/id [Ник нарушителя]
Ввести /time
Открыть ТАБ [Tab] и:a) Если игрок онлайн: найти его там, после чего выделить.
b) Если игрок оффлайн: найти и выделить пустой слот. Например: У игрока был ID 39, Вы открываете Tab и выделяете следующие ID'ы: 38 и 40.
Выключить фрапс [fraps], бандикам [bandicam] или другой софт для записи видео.
3599 

Не принимаются жалобы:
С замазанными или обрезанными видеозаписями
Без видео
С видеозаписями не отображающими суть жалобы
С длинными видеозаписями на которых не указан timecode
С видеозаписями на которых нет /id, /c 060, TAB
С видеозаписями на которых /id, /c 060 или ТАБ вставлены
С редактированными видеозаписями, в том числе если наложена музыка,звуковые эффекты и т.д. (музыка на заднем фоне которую вы слушаете разрешается, если она не мешает проверки жалобы)
Видеозапись на котором отсутствуют звуки (Видео с читами/клео [ГМ , АИМ , Клео])
С не заполненным одним из пунктов правил подач (ваш ник/ ник нарушителя/причина).
С названиями видеозаписи "удалю за 30к", "счет ..." и т.д. жалобы будут отклонятся!
3600 

Форма для подачи жалобы:
Ваш ник:
Ник нарушителя:
Описание ситуации:
Доказательства [видео обязательно]:
Примечание:
После того как вы написали жалобу, и ее рассмотрел администратор, она будет отредактирована и пронумерована, где администратор укажет меру наказания или удалит жалобу, если она не соответствует требованиям. Администратор вправе не комментировать своё решение.

За диалоги, флуд, оффтоп и.т.п нарушитель [форумный профиль] будет заблокирован на 15 дней. Любые разбирательства в личку администратору. По поводу аргументирования вашей невиновности в личку администратору, который проверил жалобу.